Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 29 июля 2008 г.

Тарифная рокировка
838 просмотров

В два раза может подешеветь ОСАГО для владельцев новых машин. Министерство промышленности и торговли озаботилось проблемой старого автопарка и предлагает правительству откорректировать существующие тарифы на ОСАГО для разных категорий транспорта. Больше всех от инициатив ведомства выиграют владельцы новых автомобилей в возрасте до трех лет. А вот собственники грузовиков и автобусов старше десяти лет вред ли обрадуются инициативам министерства.

Согласно идее минпромторга для того чтобы российский автопарк заметно обновился, необходимо установить для автомобилей категорий "В", "С" и "D", с момента выпуска которых прошло не более трех лет, понижающий коэффициент 0,5, для этих же категорий машин в возрасте от трех до пяти лет - понижающий коэффициент 0,8. А вот для грузовиков и автобусов категории "С" и "D" старше десяти лет, наоборот, предлагается ввести повышающий коэффициент 1,5.
В министерстве считают, что новые и более дорогие автомобили российского автопарка оснащены лучшей системой безопасности, чем старые, и если владельцев автомобилей стимулировать к обновлению своих машин, то проблем на дорогах станет меньше.
Эксперты и участники рынка не все согласны с данными утверждениями. С одной стороны, новые автомобили по сравнению со старыми действительно небезопасны, потому что в процессе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, и бороться с ними надо. С другой - позволить себе новый автомобиль сегодня может не каждый, и очень большая категория граждан как раз покупает автомобили старше пяти лет. Так, по данным департамента безопасности дорожного движения МВД России, автомобили старше пяти лет составляют сегодня более 80 процентов автомобильного парка страны, и в основном это транспортные средства отечественного производства. Поэтому от повышения страховых тарифов в первую очередь пострадают менее обеспеченные слои населения, которые не имеют возможности приобрести новые транспортные средства. Таким образом, преимущество от изменения тарифов получит обеспеченная часть населения, которая и так особо не страдает от ОСАГО, и стимулировать ее на покупки новых автомобилей не надо.
Страховщики к идее минпромторга отнеслись скептически, считая, что проблему надо решать с помощью увеличения транспортного налога, как это делается в большинстве стран. Кроме того, убытки страховщиков от инициатив минпромторга будут существенные. Правда, с этим утверждением тоже не все согласны, отмечая, что рост и обновление автопарка пока не оказали позитивного влияния на его возрастную структуру, 56 процентов всех транспортных средств в России старше 10 лет, на возрастной промежуток от 5 до 10 лет приходится 25,4 процента автопарка и только 18,6 процента составляет транспорт моложе пяти лет. Так что убытки могут быть и не такими уж существенными.
Эксперты Российского союза автостраховщиков уверены, что сегодня надо не понижать тарифы, а повышать. Потому что вопрос о повышении тарифов назрел уже давно. Страховать россиян в обязательном порядке автогражданскую ответственность заставили еще летом 2003 года. С тех пор прошло пять лет, количество автотранспорта и аварийность на дорогах России выросла в несколько раз, а тарифы на ОСАГО так и остались неизменными. При этом сумма за ремонт автомобилей с момента введения ОСАГО, по данным экспертов, увеличилась на 40-50 процентов. Все это в настоящее время привело к тому, что многие страховые компании терпят колоссальные убытки.
В некоторых регионах страны убыточность составляет под 100 процентов.

Юлия ВАСИЛЬЕВА


  Вся пресса за 29 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт